ПОДАРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ
ребятам с тяжелой инвалидностью

"Перспективы" собирают средства на работу педагогов, дефектологов, массажистов, инструкторов АФК и других специалистов, которые каждый день помогают ребятам со множественными нарушениями развития делать первые самостоятельные шаги в жизни.

Возможность ходить, говорить, самостоятельно пить или
держать в руках ложку – это подарок на всю жизнь, который сегодня
мы можем подарить ребятам с тяжелой инвалидностью.
Мы по-прежнему слабо верим в то, что ребенка, который, к примеру, не говорит и не ходит, можно чему-то научить. А главное – зачем? Мы приклеиваем к нему ярлык "необучаемый", "нетрудоспособный", лишая его шанса на нормальную жизнь, как у нас с вами.
«Перспективы» работают с детьми и взрослыми с тяжелой инвалидностью в интернатах и семьях Петербурга с 1996 года. Мы учимся понимать и развивать тех, о ком часто говорят, что они безнадежны — но это только значит, что мы не нашли подхода. Ведь легче сказать: «Он не обучаем», чем признаться: «Я не знаю, как научить".

Сегодня мы поддерживаем:
94
ребенка с тяжелой инвалидностью в Детском доме-интернате №4 (г.Павловск)
160
взрослых с множественными нарушениями развития в Психоневрологическом интернате №3 (г.Петергоф)
140
семей Петербурга, которые воспитывают ребенка с особенностями развития
Еще 10 лет назад в детских домах и интернатах, где проходит вся жизнь ребят с тяжелой инвалидностью, на 30 детей приходилось всего две нянечки - успеть еще что-то, кроме как помыть и накормить ребенка, было просто невозможно. Дети оставались лежать в своих кроватях в тишине и одиночестве.

При этом человек, живущий в интернате - как и мы с вами, в интернате не живущие - должен лежать в кровати только тогда, когда он спит, и не лежать, когда бодрствует. Для этого существуют всякие приспособления – вертикализаторы, например. Спать надо в спальне, учиться в классе, играть в игровой. А еще надо гулять, ездить в гости, выбираться в парк или на экскурсию. В общем, жить.

Сегодня в «Перспективах» работают 136 специалистов, которые ежедневно занимаются с ребятами с тяжелой инвалидностью в интернатах и семьях Петербурга. Это педагоги, психологи, дефектологи, массажисты, инструкторы АФК, логопеды, арт-терапевты, трудинструкторы, социальные работники, волонтеры.

Для каждого ребенка или взрослого в начале года составляется индивидуальный план сопровождения, в котором фиксируются возможности подопечного и ставятся цели, которых нужно достичь к концу года. На первый взгляд, это очень простые действия: например, научится пить из кружки или держать ложку, научиться чистить зубы или пользоваться туалетом, научиться общаться с другими детьми.

Но для достижения этих результатов могут уйти месяцы, а иногда и годы работы, именно поэтому так важны регулярные занятия со специалистами
-
тогда кто-то обязательно пойдет, заговорит, улыбнется, прочитает книжку, найдет друзей. В общем, будет жить.
Дина учится ходить (занятия АФК в психоневрологическом интернате №3 в Петергофе)
Сегодня мы собираем средства на работу педагогов, дефектологов, массажистов, инструкторов АФК, логопедов, психологов, арт-терапевтов, трудинструкторов, социальных работников и других специалистов, которые каждый день помогают ребятам делать первые самостоятельные шаги в жизни.

Возможность ходить, говорить, самостоятельно пить или держать в руках ложку – это подарок на всю жизнь, который сегодня мы можем подарить ребятам с тяжелой инвалидностью.
Сколько стоит час работы специалиста?
180 р. = 1 час работы педагога в Детском доме-интернате №4 в Павловске
250 р. = 1 час работы инструктора АФК в Детском доме-интернате №4 в Павловске
850 р. = 1 день работы (4 часа) массажиста в Психоневрологическом интернате №3 в Петергофе.
1500 р. = 1 день работы социального педагога, в обязанности которого входит регулярная ежемесячная поддержка более 100 семей Петербурга, в которых есть дети и взрослые с тяжелой инвалидностью
2880 р. = 1 неделя работы мастера-педагога в керамической мастерской в Психоневрологическом интернате №3 в Петергофе.
7240 р. = 1 неделя работы воспитателя в Центре дневного пребывания "Перспектив" для детей с тяжелой инвалидностью

Даже небольшое пожертвование имеет значение. Каждые 10 или 100 рублей в конечном итоге складываются в еще один час, ещё один день работы специалиста с людьми с тяжелой инвалидностью.

Пример платежной страницы для оплаты товара

Стоимость товара: 1 руб.

Детали заказа

Ваше имя (*):

Город:

Ваш Email

Комментарии к заказу:

-->
Рассказать друзьям об акции
Made on
Tilda